1. Новости
  2. УЧЕНЫЕ: ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ ЗАРАЖЕННОЙ COVID-19 СЛЮНЫ

УЧЕНЫЕ: ВРЕМЯ АКТИВНОСТИ ЗАРАЖЕННОЙ COVID-19 СЛЮНЫ

Новости Русской Испании 15 мая 2020

Ученые подсчитали: капли слюны, летящие при разговоре, опасны восемь минут.

Вероятность передачи вируса по воздуху посредством капель слюны, выделяющихся при нормальной речи, в ограниченном пространстве достаточно велика, говорится в исследовании, опубликованном в американском журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

«Существует значительная вероятность того, что нормальная речь вызывает передачу вируса по воздуху в ограниченном пространстве», — считают ученые.

Предметом исследования стала динамика оседания и высыхания капель, вылетевших из ротовой полости во время разговора в замкнутый объем при комнатной температуре и нормальной влажности. Исследователи придерживались гипотезы о равновероятной и ненулевой возможности заражения человека любой вирусной частицей.

Для подсчета числа частиц и оценки спектра распределения их размеров ученые воспользовались установкой в виде коробки, подсвеченной зеленым лазером. В эту коробку испытатель повторял в течение 25 секунд фразу, подобранную из условия максимального объема выброса слюнных капель.

Вентилятор производил перемешивание полученной аэрозольной среды, лазер подсвечивал и контрастировал изображение полученного облака капель, которое записывалось на видеокамеру смартфона. Ученые исследовали сложный комплекс факторов, влияющих на биологическую опасность капель зараженной слюны. Сюда входили параметры, зависящие от среднего диаметра аэрозольных частиц: время высыхания капель, время их оседания и количество вирусных частиц в капле.

«Одна минута громкой речи генерирует по меньшей мере 1000 вирион-содержащих капель, которые остаются в воздухе более 8 минут», отмечено в статье. Исходя из полученных результатов, ученые признали высокий риск заражения вирусом типа SARS-CoV-2 от зараженного человека даже без непосредственного контакта с ним в условиях замкнутого помещения.

Напомним, что опасность вируса SARS-CoV-2 заключается в относительно высокой летальности и долгом инкубационном периоде. С виду здоровые носители вируса могут стать источником заражения для большого количества людей, передавая инфекцию «по цепочке» преимущественно воздушно-капельным путем, пишет rossaprimavera.ru.

15.05.2020

russianspain.com

Наши эксперты:

Размещение рекламы

(+34) 678 750 080

Остались вопросы?
Звоните в редакцию и мы ответим на любые ваши вопросы

Контакты рекламного отдела

Отдел рекламы работает по будням с 9.00 до 18.00.

Телефон: +34 678-750-080
E-mail: info@rusmedia.es

КТО МЫ?
Креативное агентство RUSMEDIA.ES, работает в Испании с 1999 года.
Хотите быть в курсе событий и выгодных предложений русскоязычной Испании?

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и Telegram.
ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!
С НАМИ РЕКЛАМА ДОСТУПНА КАЖДОМУ!
E-mail: info@rusmedia.es Tel./WhatsApp: +34 678 750 080