1. Новости
  2. ИСПАНЦЫ - САМЫЕ БОЛЬШИЕ В МИРЕ ЛЮБИТЕЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ПИВА

ИСПАНЦЫ - САМЫЕ БОЛЬШИЕ В МИРЕ ЛЮБИТЕЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО ПИВА

Новости Русской Испании 16 октября 2024

 

Statista Consumer Insights провела исследование на тему популярности безалкогольного пива в ряде стран. 

Они опросили от 2 до 10 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 64 лет в каждой стране. 

Согласно результатам опроса, больше всего любителей пива без градусов живет в Испании: там каждый пятый респондент ответил, что пьет его регулярно. 

Обычное, алкогольное пиво на постоянной основе потребляет 51% опрошенных. 

На втором месте расположилась Германия, где, если верить исследованию, безалкогольному пиву отдает предпочтение 15% потребителей. Обычное, алкогольное пиво выбирают 32% населения.  

В Великобритании обычное пиво выбирают 33% потребителей, безалкогольное — 9%. В США это соотношение выглядит как 22% и 5%. Что характерно, аудитория энергетиков в Соединенных штатах оценивается в 27%. Во Франции — 35% и 12%, в Китае — 41% и 12%, в Италии — 48% и 10%, в Бразилии — 44% и 10%, в Мексике — 50% и 8%. 

Для справки:

Безалкогольное пиво –  напиток, в котором доля этилового спирта составляет от 0,05 до 0,5%. 

То есть, в безалкогольном пиве есть алкоголь. Но присутствует он в малом количестве, поскольку в процессе производства подавляющая часть спирта удаляется. 

При этом получают напиток, который по своим вкусовым и органолептическим свойствам так или иначе напоминает классическое настоящее пиво. Какой-то сорт – больше, а какой-то меньше. В нем могут быть и аромат солода, и горчинка хмеля, и характерные ягодные или фруктовые ноты.

Считается, что безалкогольное пиво впервые появилось в США с введением «сухого закона». В 1918 году там была принята, а в 1919 вступила в силу знаменитая 18-я поправка к Конституции, в соответствии с которой запрещалась продажа алкоголя с содержанием спирта более 1,28%. Именно тогда началась печально известная эра бутлегерства – подпольного производства и продажи крепких алкогольных напитков.

Однако никуда не исчезли и добросовестные производители. Постепенно многие из них перешли на выпуск пива, градус которого не превышал одного процента. Производство было достаточно затратным, однако многие любители пенного смогли оценить вкус напитка, пусть и отдаленно, но напоминавшего настоящее пиво.

Постепенно «сухой закон» сошел на нет. Весной 1933 года был легализован алкоголь с содержанием этанола 3,2%, а в декабре того же года 18-я поправка была и вовсе отменена.

Однако о безалкогольном пиве не забыли. Интерес к нему возрос в США и Европе в 70-х годах. Причина проста: технический прогресс. На улицах и автострадах появились миллионы автомобилей, а нетрезвый водитель за рулем – прямая угроза безопасности на дороге. Так постепенно напиток оценили автолюбители, а вместе с ними и те, кто увидел в таком пиве в буквальном смысле «трезвое», пусть и компромиссное, но вполне благоразумное решение.

16.10.24



Наши эксперты:

Размещение рекламы

info@elcontacto.ru

Остались вопросы?
Звоните в редакцию и мы ответим на любые ваши вопросы
Это интересно:
Кто мы?
Креативное агентство Elcontacto, работает в Испании с 1999 года.
Вам нужны новые клиенты? Обращайтесь!
С нами реклама доступна каждому! Наши тарифы
E-mail: info@elcontacto.ru
Подать объявление Объявления о продаже Карта сайта Топовые запросы Разделы Помощь Контакты

Бренды и логотипы Elcontacto являются собственностью их владельцев. Размещение любого объявления на портале Elcontacto является подтверждением вашего согласия со всеми условиями пользовательского соглашения Elcontacto.