1. Новости
  2. Секретный смысл «Кока Кола Зеро»

Секретный смысл «Кока Кола Зеро»

Новости Русской Испании 12 октября 2016

Не надо быть слишком умным, чтобы разглядеть скрытый смысл на этикетке «Кока-Кола Зеро». Этот смысл виден сразу и в рисунке и в самом названии газированного напитка.

Два силуэта одинаковых зданий, превращающихся и расплывающихся в снежные комья, поразительно напоминают башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, разрушенные 11 сентября 2001 года после атаки смертников Аль-Каиды.

Что касается названия, то слово Зеро прямо напоминает о названии места трагедии, которое с 11 сентября именно так и называется – Граунд Зеро, превратившись в один из символов США в XXI веке.

Но зачем такие грустные параллели нужны известной американской компании «Кока Кола»? Ответ прост – это просчитанный маркетинговый ход, который позволит миллиардам людей навсегда запомнить новый продукт.

Об 11 сентября знают все, а значит «эффект запоминания» гарантируется. «Кока Кола» потратила сотни миллионов евро, запустив огромную рекламную компанию. Сначала на английском языке, потом на испанском, затем и на десятке других языков, в том числе и на русском...

Хорхе Костас



Наши эксперты:

Размещение рекламы

info@elcontacto.ru

Остались вопросы?
Звоните в редакцию и мы ответим на любые ваши вопросы
Это интересно:
Кто мы?
Креативное агентство Elcontacto, работает в Испании с 1999 года.
Вам нужны новые клиенты? Обращайтесь!
С нами реклама доступна каждому! Наши тарифы
E-mail: info@elcontacto.ru
Подать объявление Объявления о продаже Карта сайта Топовые запросы Разделы Помощь Контакты

Бренды и логотипы Elcontacto являются собственностью их владельцев. Размещение любого объявления на портале Elcontacto является подтверждением вашего согласия со всеми условиями пользовательского соглашения Elcontacto.