1. Новости
  2. ПОЧТИ ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ ИСПАНИИ ИМЕЕТ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ: ЦЕНА ВОПРОСА

ПОЧТИ ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ ИСПАНИИ ИМЕЕТ ДОМАШНИХ ПИТОМЦЕВ: ЦЕНА ВОПРОСА

Новости Русской Испании 25 октября 2024

 

По данным Европейской федерации производителей кормов для животных (FEDIAF), численность собак в Испании уступает только Германии и Великобритании — в этой стране 49% домохозяйств имеют домашних питомцев. 

При этом, как выяснили в Испанской ассоциации дистрибьюторов товаров для животных (AEDPAC), лишь для 22% владельцев их питомец стал первым опытом содержания любимца.

Испанские аналитики обнаружили, что размер и структура расходов владельцев животных-компаньонов связаны с возрастом хозяина. 

Любители животных младше 30 лет наиболее склонны тратить более €100 ($108,74) на корм для питомцев. Они также являются лидерами по ежемесячным расходам на собак и кошек. В среднем эта группа тратит €74,70 ($81,23) в месяц на собаку, в то время как владельцы в возрасте 31–45 лет — около €61 ($66,33).

Интересно, что 16,8% хозяев в возрасте 18–30 лет ежемесячно тратят на корм для собак свыше €100. В то же время старшее поколение (55+) занимает первое место по расходам на корм для кошек: 11,3% из них тратят более €100 на кошек, хотя 30% этой группы расходуют менее €20 в месяц на домашних питомцев.

Также выяснилось, что любители животных старшего возраста (55+) больше всего доверяют советам ветеринарных врачей — 77%, тогда как молодёжь до 30 лет использует для получения информации социальные сети (23%), телевизионные программы (16%) и приложения (18%). Они также предпочитают онлайн-форумы и Telegram-каналы.

60% владельцев младше 30 лет хотели бы брать питомцев на работу, тогда как среди людей 46–55 лет таких всего 33%. Старшее поколение (55+) реже всего путешествует с питомцами — 36% не берут их с собой, тогда как среди молодёжи этот показатель составляет 21%. При этом 48% молодых высоко ценят отели, принимающие животных.

Эти результаты подчёркивают, что возраст владельцев влияет на подходы к уходу за питомцами, их кормлению и даже на готовность брать животных на работу и в поездки.

Рост стоимости содержания питомцев становится проблемой не только для испанцев. В Германии владельцы животных также сталкиваются с финансовыми затруднениями – в частности, за последние несколько месяцев быстро выросли расходы на ветеринарию и корма для любимцев.

В США опрос, проведенный онлайн-маркетплейсом LendingTree, показал, что 12% американцев отказались от домашнего животного, потому что больше не могли позволить себе заботиться о нем. Этот показатель увеличивается до 25% среди владельцев домашних животных поколения Z, родившихся в период с 1997 по 2012 год.

Из 69% американцев, которые являются владельцами домашних животных, представители поколения Z, скорее всего, предпочтут обойтись без домашних животных (46%) из-за дороговизны.

Почти четверть всех американских владельцев домашних животных (23%) говорят, что они подумывали о том, чтобы остаться без домашних животных по той же причине, а 39% признаются, что в будущем у них больше не будет домашних животных.

Эти данные были получены в результате онлайн-опроса 1991 потребителя в США в возрасте от 18 до 78 лет, проведенного компанией LendingTree в сотрудничестве с QuestionPro в период с 1 по 8 июля 2024 года.

25.10.24



Наши эксперты:

Размещение рекламы

info@elcontacto.ru

Остались вопросы?
Звоните в редакцию и мы ответим на любые ваши вопросы
Это интересно:
Кто мы?
Креативное агентство Elcontacto, работает в Испании с 1999 года.
Вам нужны новые клиенты? Обращайтесь!
С нами реклама доступна каждому! Наши тарифы
E-mail: info@elcontacto.ru
Подать объявление Объявления о продаже Карта сайта Топовые запросы Разделы Помощь Контакты

Бренды и логотипы Elcontacto являются собственностью их владельцев. Размещение любого объявления на портале Elcontacto является подтверждением вашего согласия со всеми условиями пользовательского соглашения Elcontacto.