По данным Европейской федерации производителей кормов для животных (FEDIAF), численность собак в Испании уступает только Германии и Великобритании — в этой стране 49% домохозяйств имеют домашних питомцев.
При этом, как выяснили в Испанской ассоциации дистрибьюторов товаров для животных (AEDPAC), лишь для 22% владельцев их питомец стал первым опытом содержания любимца.
Испанские аналитики обнаружили, что размер и структура расходов владельцев животных-компаньонов связаны с возрастом хозяина.
Любители животных младше 30 лет наиболее склонны тратить более €100 ($108,74) на корм для питомцев. Они также являются лидерами по ежемесячным расходам на собак и кошек. В среднем эта группа тратит €74,70 ($81,23) в месяц на собаку, в то время как владельцы в возрасте 31–45 лет — около €61 ($66,33).
Интересно, что 16,8% хозяев в возрасте 18–30 лет ежемесячно тратят на корм для собак свыше €100. В то же время старшее поколение (55+) занимает первое место по расходам на корм для кошек: 11,3% из них тратят более €100 на кошек, хотя 30% этой группы расходуют менее €20 в месяц на домашних питомцев.
Также выяснилось, что любители животных старшего возраста (55+) больше всего доверяют советам ветеринарных врачей — 77%, тогда как молодёжь до 30 лет использует для получения информации социальные сети (23%), телевизионные программы (16%) и приложения (18%). Они также предпочитают онлайн-форумы и Telegram-каналы.
60% владельцев младше 30 лет хотели бы брать питомцев на работу, тогда как среди людей 46–55 лет таких всего 33%. Старшее поколение (55+) реже всего путешествует с питомцами — 36% не берут их с собой, тогда как среди молодёжи этот показатель составляет 21%. При этом 48% молодых высоко ценят отели, принимающие животных.
Эти результаты подчёркивают, что возраст владельцев влияет на подходы к уходу за питомцами, их кормлению и даже на готовность брать животных на работу и в поездки.
Рост стоимости содержания питомцев становится проблемой не только для испанцев. В Германии владельцы животных также сталкиваются с финансовыми затруднениями – в частности, за последние несколько месяцев быстро выросли расходы на ветеринарию и корма для любимцев.
В США опрос, проведенный онлайн-маркетплейсом LendingTree, показал, что 12% американцев отказались от домашнего животного, потому что больше не могли позволить себе заботиться о нем. Этот показатель увеличивается до 25% среди владельцев домашних животных поколения Z, родившихся в период с 1997 по 2012 год.
Из 69% американцев, которые являются владельцами домашних животных, представители поколения Z, скорее всего, предпочтут обойтись без домашних животных (46%) из-за дороговизны.
Почти четверть всех американских владельцев домашних животных (23%) говорят, что они подумывали о том, чтобы остаться без домашних животных по той же причине, а 39% признаются, что в будущем у них больше не будет домашних животных.
Эти данные были получены в результате онлайн-опроса 1991 потребителя в США в возрасте от 18 до 78 лет, проведенного компанией LendingTree в сотрудничестве с QuestionPro в период с 1 по 8 июля 2024 года.
25.10.24
russianspain.com
|
|
КТО МЫ? Креативное агентство RUSMEDIA.ES, работает в Испании с 1999 года. Хотите быть в курсе событий и выгодных предложений русскоязычной Испании? Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и Telegram. |
ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ! С НАМИ РЕКЛАМА ДОСТУПНА КАЖДОМУ! E-mail: info@rusmedia.es Tel./WhatsApp: +34 678 750 080 |