Испанская железнодорожная компания Renfe меняет условия компенсации за задержку поезда.
В частности, теперь вернуть полную стоимость билета можно лишь в том случае, если прибытие поезда задержалось на 90 минут и более (сейчас действует правило 30 минут).
При этом половину стоимости билета вернут, если состав задержится на час (в настоящее время — 15 минут). Данная мера затрагивает все поезда Ave, Avlo, Alvia, Euromed и Intercity. Отмечается, что обновленные правила становятся актуальными для билетов, купленных на рейсы после 1 июля нынешнего года.
В пресс-релизе Renfe указывается, что компания продолжает «адаптироваться к либерализации национального железнодорожного рынка и намерена обеспечить наиболее выгодную для клиентов модель компенсации».
Если пассажир вернет билет виртуально через программу лояльности Más Renfe, то получит возврат в баллах в размере 200% от суммы, подлежащей компенсации. Если путешественник захочет получить ваучер на покупку другого билета, то он получит 150% от возмещаемой суммы. Наконец, если компенсация требуется в виде выплаты наличными или перевода на банковскую карту, то заявитель получит 50% от суммы билета при задержке поезда на 60 минут и 100% — на 90 минут.
Запрос компенсации может быть осуществлен разными способами, как лично в кассе, так и онлайн на сайте перевозчика. Возврат средств будет произведен по требованию пассажира спустя 24 часа после даты отправления поезда. Максимальный срок рассмотрения заявления оценивается в три месяца.
18.06.24
russianspain.com
|
|
КТО МЫ? Креативное агентство RUSMEDIA.ES, работает в Испании с 1999 года. Хотите быть в курсе событий и выгодных предложений русскоязычной Испании? Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и Telegram. |
ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ! С НАМИ РЕКЛАМА ДОСТУПНА КАЖДОМУ! E-mail: info@rusmedia.es Tel./WhatsApp: +34 678 750 080 |