1. Культура
  2. Фламенко: испанский коктейль с ароматом Африки и цыганскими ритмами

Фламенко: испанский коктейль с ароматом Африки и цыганскими ритмами

Новости Русской Испании 7 февраля 2020



Народный танец фламенко считается Андалузским искусством, ведь родом он из юга Испании.

Это искусство проявляется в трех различных аспектах: «эль Канте» (пение, популярная песня), танец и гитара.

Его происхождение имеет очень древние корни. Первое письменное упоминание о фламенко появляется в одном из «Cartas Marruecas» (марокканские письма) Касальса, (1774 г.), который приписывает его происхождение цыганам.
Цыгане с самого начала были теми, кто сохранил фламенко живым и представлял его с глубокой преданностью.

Другое, очень сильное влияние на фламенко было связано с мусульманской эпохой в Испании. Различные этнические группы из Северной Африки обосновались в основном в Андалусии в раннем средневековье. Их влияние можно четко ощутить в его созвучиях. Песни фламенко очень схожи с другими музыкальными проявлениями Северной Африки, например, марокканской музыкой.

Гитара часто напоминает одно из музыкальных проявлений не только из Северной Африки, но и альзоля из Черной Африки.

Женский танец, в частности, движения бедер и рук, подобны некоторым североафриканским танцам. Все эти влияния невозможно отрицать, и они не удивляют нас, если принять во внимание то, что Андалусия находилась под влиянием этой культуры на протяжении многих веков.

В дополнение к этому, различные расы жили вместе в этих краях, что позволяло смешивать разные влияния с веселыми ритмами еврейского фольклора или с древней литургической музыкой, хотя никто наверняка не знает, является ли это совпадением и соответствует ли действительности. В любом случае, искусство фламенко может рассматриваться как чистое и как смешанное в то же время.

В нем содержатся элементы своего собственного вида, так что оно не имеет ничего общего с любым другим типом фольклора, но в то же время вы можете четко оценить большое количество влияния потоков других народов, которое поспособствовало в итоге его обогащению.

Мы можем узнать, происходит ли через эволюцию фламенко, как это происходит сегодня, и на основании профессиональных исследований и документов мы можем начать с эпохи не слишком далекой в прошлом — между 1765 и 1860.

В этот период мы находим три важных координационных центра, которыми стали три школы: Кадис, Херес-де-ла-Фрондера и Триана в Севилье.

Начиная с этого момента фламенко как танец был обязан занять прочное место среди испанских танцев, которые были разработаны в школах и часто выполнялись во двориках, гостевых домах (придорожных гостиницах), частных салонах во время празднований.

Что же касается гитары, то в самом начале она не сопровождал пение.

Песни исполнялись без какого-либо дополнительного элемента. Некоторые композиторы, такие как Хулиан Аркас, начали сочинять темы со звуками фламенко, которые инициировали новую эру.

Между 1860 и 1910 годами фламенко входит в самый плодовитый период, который должен называться Золотым веком фламенко. В ту эпоху процветали танцевальные кафе, где фламенко развивался во всех ее проявлениях до такой степени, что мы можем определенно связать его с классицизмом «хондо» (Андалузский цыганский стиль).

Танец приобрел великолепие, которого никогда не было ранее, и это стало главной достопримечательностью для посетителей кафе. Гитара стала незаменимым дополнением к фламенко пению и танцу.

Между 1910 и 1955 годами фламенко пение характеризуется тем, что должно было бы называться периодом Оперы Фламенко, когда довольно быстрые песни типа фанданго и кантес-де-ида-у-Вуэльта. Не всем понравилось новое направление фламенко, а в 1922 году интеллектуалы «Поколения 27», Фалья и другие художники, создали конкурс в Гранаде с целью поиска новых ценностей, которые развивали бы «канте хондо традиционный».

Начиная с 1915 года был подготовлен театральный цикл танца исключительного качества. Таким образом, испанский танец фламенко вышел на сцены мира.

Возрождение фламенко произошло в период с 1955 года с Антонио Майрена в качестве своего основного лица.
В это время танец развивался в таблао, наследниках бывших танцевальных кафе. Этот период насчитывает множество реальных деятелей танца, театров, фестивалей. Гитаристы, которые сопровождали пение и танец, приобрели более важную роль, и, таким образом, это искусство достигло стадии зрелости.

Гитарист в настоящее время является не только дополнением, но и солистом. Пако де Лусия представляет собой начальную точку нового великолепного периода, который не имеет предшественников, и он выполняет настоящую стилистическую революцию в своем роде игры (токе). Другие действительно добродетельные гитаристы должны быть упомянуты вместе с ним, например, Маноло Санлукар.

Фламенко продолжает свое развитие на своем пути, чтобы стать универсальным.

В то время как современная музыка фламенко в значительной степени характеризуется смесью других видов музыки, таких как джаз, сальса, босса, нова, этнические звуки разных происхождений и географических регионов, в настоящее время, мы можем посетить показы наиболее аутентично чистого и классического фламенко в Андалусии, например, интерпретации японской танцовщицы фламенко и итальянского гитариста, и аплодисменты понимающей публики.

Фламенко является явно интимной музыкой, но ее кульминация перемещает его в новую эру, где СМИ могут свидетельствовать свою грацию, свою силу и магию. Но все же вы можете почувствовать это лучше всего в узком кругу друзей, где могут восприниматься только гитара, голос и танцы силуэтов на рассвете, и это то, что мы называем «гулянки Фламенко» (цыганский праздник).

(по материалам instituto-picasso.com)


elcontacto.ru



Наши эксперты:

Размещение рекламы

(+34) 678 750 080

Остались вопросы?
Звоните в редакцию и мы ответим на любые ваши вопросы
Это интересно:

Контакты рекламного отдела
 
Отдел рекламы работает по будням с 9.00 до 18.00.

Телефон: +34 678-750-080
E-mail: info@rusmedia.es


КТО МЫ?
Креативное агентство RUSMEDIA.ES, работает в Испании с 1999 года.
Хотите быть в курсе событий и выгодных предложений русскоязычной Испании?

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и Telegram.
ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ!
С НАМИ РЕКЛАМА ДОСТУПНА КАЖДОМУ!
E-mail: info@rusmedia.es Tel./WhatsApp: +34 678 750 080

  Группы в Facebook:
Испания Работа Вакансии Резюме Подбор персонала
Русская Barcelona (русские в Барселоне)
Русский Madrid (Русские в Мадриде)
Русская Malaga (Русские в Малаге)
Русская Marbella (Русские в Марбелье)
Русская Торревьеха, Аликанте, Бенидорм, Коста Бланка
Telegram-каналы:
РАБОТА В ИСПАНИИ
ИСПАНИЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
БАРСЕЛОНА и КАТАЛОНИЯ
МАДРИД
ВАЛЕНСИЯ
БЕНИДОРМ и КОСТА БЛАНКА
АЛИКАНТЕ и КОСТА БЛАНКА
ТОРРЕВЬЕХА и КОСТА БЛАНКА
МАЛАГА и КОСТА ДЕЛЬ СОЛЬ
МАРБЕЛЬЯ и КОСТА ДЕЛЬ СОЛЬ
ТЕНЕРИФЕ и КАНАРСКИЕ ОСТРАВА

Подать объявление Объявления о продаже Карта сайта Топовые запросы Разделы О компании Помощь
Бренды и логотипы Elcontacto являются собственностью их владельцев. ВНИМАНИЕ! Размещение любого объявления на портале Elcontacto является подтверждением вашего согласия со всеми условиями пользовательского соглашения Elcontacto! Наша почта info@elcontacto.ru