Компания Kantar провела исследование сетей испанских супермаркетов по итогам 2019 года.
Лидером, самой развитой торговой сетью, по-прежнему остается Mercadona. Причем ее доля на рынке в рамках страны увеличилась и достигла отметки в 25,5%.
Среди достоинств сети социологи отметили верность стратегии по продаже свежих овощей, фруктов, мяса и рыбы, а также расширения предложений готовых продуктов.
За ней следует со значительным отставанием Carrefour c долей в 8,7%. За прошлый год сеть увеличила число магазинов и активно развивает онлайн-продажи.
Магазины сетей категории «шаговой доступности» DIA и Lidl занимают 6,4% и 5,5% соответственно.
elcontacto.ru
|
|
КТО МЫ? Креативное агентство RUSMEDIA.ES, работает в Испании с 1999 года. Хотите быть в курсе событий и выгодных предложений русскоязычной Испании? Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и Telegram. |
ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ! С НАМИ РЕКЛАМА ДОСТУПНА КАЖДОМУ! E-mail: info@rusmedia.es Tel./WhatsApp: +34 678 750 080 |