По данным консалтинговой компании Kantar, торговая сеть Mercadona – лидер по продажам в 2016 году. Уровень реализованной здесь продукции превышает пятую часть всех продаж, сделанных в супермаркетах всей Испании.
В абсолютном рейтинге крупнейших торговых сетей Испании Mercadona заняла первое место с показателем 22,9%. Далее следуют группа Dia и Carrefour, которые занимают 8,5% рынка. В топ-6 вошли также баскская сеть Eroski с показателем 5,8%, Lidl – 4,1% и Alcampo с показателем 3,7%. Среди наиболее быстрорастущих акторов рынка ритейла на территории Испании: Lidl, валенсийский Consum и немецкий Aldi. Как отметила директор компании Kantar Флоренсио Гарсия, в 2016 году объекты розничной торговли в Испании сильно изменились, так как практически все конкурирующие торговые сети модернизировали свои объекты, стараясь адаптироваться к спросу потребителей. А вот через Интернет в 2016 году супермаркеты осуществили 1,1% объема продаж. «Потребитель морально готов перейти к покупке продуктов по Интернету, – подчеркнул Гарсия, но в этом вопросе необходима своеобразная революция».
|
|
КТО МЫ? Креативное агентство RUSMEDIA.ES, работает в Испании с 1999 года. Хотите быть в курсе событий и выгодных предложений русскоязычной Испании? Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и Telegram. |
ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ! С НАМИ РЕКЛАМА ДОСТУПНА КАЖДОМУ! E-mail: info@rusmedia.es Tel./WhatsApp: +34 678 750 080 |