Назад
5 октября 2015 Номер объявления: 26146  

Требуются менеджеры в онлайн офис.



Цена: 1 500 €

Город: Барселона

Тип предложения: Предлагаю работу (Вакансии)

Сфера деятельности: IT, интернет, телеком

График работы: свободный

Образование: среднее

Опыт работы: нет опыта работы

Пол: любой


Динамично развивающейся компании требуется менеджеры в онлайн офис. Вся работа идёт в сети интернет. Не продажи. Работать можно на постоянной основе, а так же совмещать. Обучение в рамках компании бесплатно. Карьерный рост. Каждую неделю зарплата переводится на Вашу именную карту Payoneer, которую закажете после трудоустройства со своего личного кабинета. Зарплату можно снимать в любой валюте. Заявки принимаются на электронную почту с па меткой, вакансия. По телефону не консультируем.
Требования. Наличие скоростного интернета, компьютера или ноутбука, скайпа, камера не нужна. Владение компьютером.
Обязанности. Подбор сотрудников в компанию, размещение объявления как на досках так и в соц сетях. Оформления электронных документов. Этика делового общения. Ответственность и внимательность. Стремление к обучению.
Условия. В течении первого месяца работы, обязательное прохождение обучения, стажировки нету. Вы сразу начинаете зарабатывать со второй недели. Все заработанные деньги выводятся на карту. Зарплата выплачивается каждую неделю.

Просмотров: всего 2918, сегодня 0

Объявление не продлено, поэтому телефон скрыт.
Вы можете связаться с автором объявления,
перейдя по ссылке написать письмо.


Алла Викторовна

На Elcontacto.ru
с 4 апреля 2015

Кто мы?
Креативное агентство Elcontacto, работает в Испании с 1999 года.
Вам нужны новые клиенты? Обращайтесь!
С нами реклама доступна каждому! Наши тарифы
E-mail: info@elcontacto.ru
Подать объявление Объявления о продаже Карта сайта Топовые запросы Разделы Помощь Контакты

Бренды и логотипы Elcontacto являются собственностью их владельцев. Размещение любого объявления на портале Elcontacto является подтверждением вашего согласия со всеми условиями пользовательского соглашения Elcontacto.