Назад
8 октября 2025 Номер объявления: 80955  

Офис-менеджер / Бизнес-ассистент / Координатор про



Цена: не указано

Город: Малага

График работы: Любой

Возможность переезда в другой город: Нет

Стаж работы: 3-5 лет

Пол: Женский

Образование: Непол. высшее

Знание испанского языка: Продвинутый

Знание английского языка: Средний

Резидент Испании: Нет

Разрешение на работу в Испании: Да

гражданин Испании/ЕС: Нет

Семейное положение: в браке

Готовность к коммандировкам: Нет

Наличие Авто: Нет


Я — ответственный и организованный специалист с опытом ведения проектов, административного управления и бизнес-ассистенции в крупной компании. Обладаю широким спектром навыков — от оперативной поддержки бизнеса и управления процессами до участия в стратегическом развитии продукта и бренда. Умею работать в динамичной среде, выстраивать чёткие процессы и быть надёжной опорой для команды и руководства.

Ключевые компетенции:

- Организация и сопровождение административных и операционных процессов компании;
- Ведение деловой переписки, переговоры и заключение контрактов с поставщиками;
- Координация клиентов, адаптация сложных терминов и запросов в понятную форму;
- Работа с первичной документацией, электронной подписью и системами электронного документооборота;
- Организация логистики, доставки, закупок и офисного обеспечения;
- Поддержка клиентов (физических лиц, предпринимателей и малого бизнеса);
- Анализ данных и поиск информации для принятия управленческих решений;
- Разработка и реализация продуктовых стратегий: редизайн бренда, участие в маркетинговых кампаниях, оптимизация воронки продаж;
- Настройка и улучшение внутренних инструментов CRM, организация базы знаний и обучение новых сотрудников;
- Подготовка внутренних отчётов и презентаций для руководства.

Личные качества:

- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям;
- Умение быстро адаптироваться к новым задачам и сферам;
- Системное мышление и инициативность;
- Грамотная коммуникация с клиентами и партнёрами;
- Способность поддерживать несколько процессов одновременно и доводить их до результата.

Что я ищу:

Позицию офис-менеджера, административного координатора, бизнес-ассистента в стабильной компании в Испании (удалённо или в офисе), где я смогу применять опыт организации процессов и проектной работы, внося реальную ценность в развитие бизнеса.

Просмотров: всего 88, сегодня 0

Объявление не продлено, поэтому телефон скрыт.
Вы можете связаться с автором объявления,
перейдя по ссылке написать письмо.


Анна Камалова

На Elcontacto.ru
с 8 октября 2025

Кто мы?
Креативное агентство Elcontacto, работает в Испании с 1999 года.
Вам нужны новые клиенты? Обращайтесь!
С нами реклама доступна каждому! Наши тарифы
E-mail: info@elcontacto.ru
Подать объявление Объявления о продаже Карта сайта Топовые запросы Разделы Помощь Контакты

Бренды и логотипы Elcontacto являются собственностью их владельцев. Размещение любого объявления на портале Elcontacto является подтверждением вашего согласия со всеми условиями пользовательского соглашения Elcontacto.