В период кризиса потребление вина в Испании увеличилось. Вместе с тем испанцы отказываются от вин дорогих марок и переходят на потребление наиболее дешевых немарочных вин.
Эти данные приводит Министерство сельского хозяйства, питания и окружающей среды, подчеркивая, что только за январь этого года потребление вина увеличилось на 2,7 процента. При этом резко возросло потребление вин из “картонников” и уменьшилась продажа Риохи, Риберы де Дуэро и других известных марок.
Очевидно, что население спивается и делает это по дешевке. Правоохранительные органы отмечают также, что основными потребителями алкоголя являются молодые люди до 30 лет. Они же — пользователи наркотических средств.
|
|
КТО МЫ? Креативное агентство RUSMEDIA.ES, работает в Испании с 1999 года. Хотите быть в курсе событий и выгодных предложений русскоязычной Испании? Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях и Telegram. |
ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ КЛИЕНТЫ? ОБРАЩАЙТЕСЬ! С НАМИ РЕКЛАМА ДОСТУПНА КАЖДОМУ! E-mail: info@rusmedia.es Tel./WhatsApp: +34 678 750 080 |